Двигатели Cummins серии C (ISC 8.3, QSC 8.3, С300-20 и т.д.) выполнены по классической схеме расположения цилиндров - 6 в ряд. Это позволяет иметь компактные габариты при внушительных мощностных характеристиках. Они устанавливаются на автобусы и спецтехнику, а также на автомобили Yutong, Higer, Camc, Golden Dragon, Shenlong, Dongfeng.
Блок цилиндров со съемными гильзами позволяет проводить капитальный ремонт цилиндро-поршневой группы без расточек цилиндров. Работы ограничиваются заменой гильз и уплотнений. Но есть различные варианты исполнения поршневой группы, необходимо обращать внимание на это при подборе. Камеры сгорания в поршнях могут отличаться по объёму и расположению.
Коленчатые валы имеют возможность шлифовки в ремонтные размеры. Завод производит наборы коренных и шатунных вкладышей с размерами +0,25 / +0,5 / +0,75 / +1,00. Но не рекомендуется шлифовать шейки коленвала больше первого ремонтного размера - поверхностный слой теряет прочность, что сказывается на долговечности вкладышей, коленвала и двигателя в целом.
Газораспределительный механизм также выполнен по классической схеме. Распредвал в единичном экземпляре расположен в блоке двигателя. В Каждой камере сгорания головки блока цилиндров по два впускных и два выпускных клапана. Передача возвратно-поступательного движения от кулачков распредвала к клапанам осуществляется посредством штанг толкателей, коромысел и кранкейсов.
Двигатели ISC оснащаются турбокомпрессорами и интеркулерами. Благодаря этому повышается удельная мощность и крутящий момент. Объем двигателя и габариты при этом не увеличиваются.
Электронные форсунки производства Bosch, управление которыми идет через блок управления, обеспечивают низкий уровень токсичности. Такая система минимизирует вероятность появления проблем при холодных пусках и позволяет получить сертификаты высокого экологического класса.
На складе ООО Механика всегда есть полный комплекс запчастей. Свяжитесь с нами удобным для вас способом, и наши специалисты проконсультируют вас по вопросам, связанным с подбором и обслуживанием двигателей ISC и другого оборудования.