Двигатели Cummins серии C (ISC 8.3, QSC 8.3, С300-20 и т.д.) выполнены по классической схеме расположения цилиндров - 6 в ряд. Это позволяет иметь компактные габариты при внушительных мощностных характеристиках. Они устанавливаются на автобусы и спецтехнику, а также на автомобили Yutong, Higer, Golden Dragon, Shenlong, Camc, Dongfeng.
Низкий уровень шумов и вибрации двигателей QSC достигается за счет продуманной конструкции блока цилиндров. Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном улучшает крутящий момент на низких частотах. Форсунки по центру камеры сгорания, установленные вертикально, улучшают смесеобразование и сгорание топлива. Головка цилиндров монолитная, система подачи топлива и впускной коллектор встроенные. Топливный фильтр оснащен водоотделителем, датчиком наличия воды, 10-микронным фильтрующим элементом и подогревателем. Срок замены фильтра - 500 часов.
Система впрыска Common Rail обеспечивает давление, независимое от частоты вращения, это повышает динамические характеристики, крутящий момент на малых и средних оборотах коленвала. Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» повышает мощность. Электронный блок управления обеспечивает низкий уровень токсичности и минимизирует вероятность появления проблем при холодных пусках. Все это снижает выбросы в окружающую среду и позволяет получить сертификаты высокого экологического класса. Для привода вспомогательного оборудования предусмотрен дополнительный вал отбора мощности REPTO (Rear Engine Power Take-Off).
Блок цилиндров со съемными гильзами позволяет проводить капитальный ремонт цилиндро-поршневой группы без расточек цилиндров. Работы ограничиваются заменой гильз и уплотнений. Но есть различные варианты исполнения поршневой группы, необходимо обращать внимание на это при подборе. Камеры сгорания в поршнях могут отличаться по объёму и расположению.
Коленчатые валы имеют возможность шлифовки в ремонтные размеры. Завод производит наборы коренных и шатунных вкладышей с размерами +0,25 / +0,5 / +0,75 / +1,00. Но не рекомендуется шлифовать шейки коленвала больше первого ремонтного размера - поверхностный слой теряет прочность, что сказывается на долговечности вкладышей, коленвала и двигателя в целом.
На складе ООО Механика всегда есть полный комплекс запчастей. Свяжитесь с нами удобным для вас способом, и наши специалисты проконсультируют вас по вопросам, связанным с подбором и обслуживанием двигателей QSC и другого оборудования.