Главная / Двигатели Cummins / Инструкция по установке турбокомпрессоров Holset на двигатели Cummins

Инструкция по установке турбокомпрессоров Holset на двигатели Cummins

Работа турбокомпрессора регламентируется жесткими допусками. Для долговечной и оптимальной работы, необходимо строго следовать инструкции по установке, использовать только оригинальные прокладки и ни в коем случае не использовать герметики! 

dsfgfhn


Перед установкой нового турбокомпрессора на двигатель Cummins, необходимо выяснить причины поломки предыдущей турбины. Для этого нужно осмотреть систему впуска и выпуска двс и убедиться в отсутствии посторонних предметов, осколков и частиц прокладок, т.к. они могут привести к повреждениям ротора и крыльчатки турбины, если попадут в рабочую зону при работе ТКР на больших оборотах.

dsfrg

На новой турбине установлены колпачки для защиты от пыли и грязи - их необходимо удалить.
Убедитесь, что грязь и пыль не попадут в турбину при установке. 

Перед установкой нового ТКР на двс должна быть произведена замена масла и масляного фильтра. Также рекомендуется заменить воздушный фильтр. Мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные фильтры и моторные масла, одобренные заводом изготовителем. При установке ТКР необходимо использовать только новые оригинальные прокладки.


Категорически запрещено использование уплотняющих и соединяющих составов (герметиков) для уплотнения трубки подачи и трубки слива масла!

Затвердевший герметик может попасть внутрь турбокомпрессора и привести к его выходу из строя. Герметик на фланце трубки слива масла с турбины может частично или полностью перекрыть слив масла и моментально привести к поломке турбины.

Перед установкой ТКР обязательно проверьте трубки подачи и слива масла на предмет повреждений, деформации или сужения масляных каналов. Поврежденные или забитые трубки подачи и слива масла могут привести к выходу турбины из строя. При необходимости обязательно замените все трубки на новые. Мы рекомендуем менять трубки при установке новой турбины независимо от их состояния, стоимость новых трубок относительно стоимости новой турбины невелика, поэтому не стоит экономить на таких вещах.

 

Установка турбокомпрессора:

1. Установите ТКР на двигатель. Не используйте герметики для установки трубки подачи и слива масла! Герметик может сузить или перекрыть масляный канал и привести к поломке турбины! Используйте только оригинальные прокладки и уплотнения. Все гайки и болты должны быть затянуты с моментом, указанным в технической документации к двигателю Cummins.

2. Перед присоединением трубки подачи масла налейте новое чистое моторное масло во входное отверстие масляного канала турбины. Несколько раз вручную прокрутите крыльчатку ТКР, чтобы масло попало на подшипники. Повторяйте эту операцию до тех пор пока масло не пойдет из отверстия сливного масляного канала. Несоблюдение данного пункта приведет к мгновенной поломке ТКР.

3. Перед тем как присоединять трубку слива масла необходимо несколько раз вручную провернуть двигатель для того, чтобы получить устойчивый поток масла и предотвратить масляное голодание, которое может привести к заклиниванию вала турбины и поломке ТКР.

4. Перед тем как запускать двигатель, нужно обязательно отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20-30 секунд для того, чтобы масляная система заполнилась моторным маслом. 

5. После установки ТКР дайте двигателю поработать на холостом ходу 3-5 минут - этого будет достаточно для того, чтобы удалить из системы смазки и корпуса подшипников остатки загрязнений. Несоблюдение данного требования может привести к повреждению подшипников вала турбины. 

6. Проверьте двигатель на отсутствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха. 

7. После капитального или текущего ремонта двигателя необходимо заменить масло через 100 км, вторая замена масла - через 1000 км.

Категорически запрещено вращать вал турбокомпрессора без моторного масла!
Запрещено при работающем двигателе перекрывать вход воздуха в ТКР - это приведет к поломке.